Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяЖенщина, 64 года, родилась 9 мая 1959
Москва, готова к переезду (Астраханская область, Липецкая область, Республика Северная Осетия-Алания, Калужская область, Брянская область, Волгоградская область, Ставропольский край, Орловская область, Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Тамбовская область, Воронежская область, Кабардино-Балкарская республика, Курская область, Белгородская область, Тульская область, Республика Ингушетия, Ростовская область, Чеченская республика, Краснодарский край, Карачаево-Черкесская Республика), готова к командировкам
Директор гостиницы, пансионата, санатория, базы отдыха, ресторана
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 4 месяца
Январь 2010 — по настоящее время
14 лет 4 месяца
Компания «Сюрприз Ltd».
Зам. Управляющего по сервису.
Управление производственными процессами, финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Поддержка и контроль уровня сервиса.
Бюджетирование деятельности предприятия.
Ведение договорной и претензионной работы
Закупки, снабжение, поставки.
Представление интересов предприятия в Органах Госвласти и Контролирующих организациях.
Внедрение Стандартов Гостеприимства, Международной Системы Менеджмента качества
Обслуживания (сертификат Швейцарской компании SGS).
Контроль качества приготовления и подачи блюд (кондитерский, горячий, мясной, овощной цеха).
Организация работы магазина полуфабрикатов.
Январь 1999 — Январь 2010
11 лет 1 месяц
НГМК пансионат.
Директор пансионата.
Руководство коллективом 246 чел.
Формирование команды, набор, обучение, постановка задач, контроль их выполнения.
Управление производственными процессами, финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
-Анализ доходов и минимизация расходов.
-Бюджетирование деятельности предприятия
-Ведение договорной и претензионной работы
-Организация проведения инвентаризации
-Закупки/Снабжение/Поставки/Обеспечение сырьем и материалами
-Разработка ценовой политики
-Планирование, контроль исполнения финансовых планов и бюджетов
-Представление интересов предприятия в Органах Госвласти и Контролирующих организациях
-Знание Стандартов Гостеприимства, Внедрение Международной Системы Менеджмента качества
обслуживания,(Швейцарская компания SGS)/Стандартизация/Сертификация
-Контроль уровня сервиса. Фирменный сервис. Брендинг/Управление брендами.
Запуск Гостиничного комплекса с Нуля.
Организация СПА-центра.
Руководство отелем, рестораном а т.ч.VIP-уровня
Общественное питание:
-Знание основ сервиса, особенностей организации работы на предприятии общественного питания.
-Контроль качества приготовления и подачи блюд
-Товароведение продовольственных товаров, работа с Поставщиками
-Знание всех участков работы (кондитерский, горячий, мясной, овощной цеха), магазин полуфабрикатов.
-Оформление банкетов, Шведский стол, Заказное питание.
Знание всех участков работы их взаимодействие.
Организация досуга, экскурсионная работа, организация работы пляжа.
Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства.
Достижение запланированных финансовых результатов, выполнение плана продаж.
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня рентабельности предприятия.
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса 11 лет.
Опыт руководства коллективом более 200чел.
Опыт запуска Гостиничного комплекса с Нуля.
Руководство отелем, рестораном в т.ч.VIP-уровня.
Формирование команды, набор, обучение, постановка задач, контроль их выполнения.
Управление производственными процессами, финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Анализ доходов и минимизация расходов.
Ведение договорной и претензионной работы.
Закупки, снабжение, поставки, обеспечение сырьем и материалами.
Представление интересов предприятия в Органах Госвласти и Контролирующих организациях.
Знание Стандартов Гостеприимства, Внедрение Международной Системы Менеджмента качества
Обслуживания (сертификат Швейцарской компании SGS).
Стандартизация, сертификация услуг.
Фирменный сервис.
Управление брендами.
Организация, открытие и управление СПА-центрами.
Общественное питание:
-Знание сервиса, особенностей организации работы на предприятии общественного питания.
- Организация работы бара, ресторана, кафе (заказное меню, шведский стол, индивидуальное питание).
- Контроль качества приготовления и подачи блюд
- Работа с Поставщиками
- Знание всех участков работы (кондитерский, горячий, мясной, овощной цеха),магазин полуфабрикатов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Английский - базовый плюс курсы. Французский, немецкий - базовые знания.
Владение ПК – опытный пользователь. Знание программ: 1С,R-kipper , Storehaus, Amadeus, Самотур, Отель.
Права кат. В.
Загранпаспорт есть.
Высшее образование
1982
Госпедуниверситет.
Факультет: Естествознание. Специальность: географ., Диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Курсы английского языка.
Курсы
2010
Туризм и гостиничное дело.
Школа Политики и Бизнеса при ГосДуме РФ., Диплом
2008
Сертификат Швейцарской компании SGS
Швейцарская компания SGS, Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения