Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 64 года, родилась 9 мая 1959

Москва, готова к переезду (Астраханская область, Липецкая область, Республика Северная Осетия-Алания, Калужская область, Брянская область, Волгоградская область, Ставропольский край, Орловская область, Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Тамбовская область, Воронежская область, Кабардино-Балкарская республика, Курская область, Белгородская область, Тульская область, Республика Ингушетия, Ростовская область, Чеченская республика, Краснодарский край, Карачаево-Черкесская Республика), готова к командировкам

Директор гостиницы, пансионата, санатория, базы отдыха, ресторана

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 4 месяца

Январь 2010по настоящее время
14 лет 4 месяца
Компания «Сюрприз Ltd».
Зам. Управляющего по сервису.
Управление производственными процессами, финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Поддержка и контроль уровня сервиса. Бюджетирование деятельности предприятия. Ведение договорной и претензионной работы Закупки, снабжение, поставки. Представление интересов предприятия в Органах Госвласти и Контролирующих организациях. Внедрение Стандартов Гостеприимства, Международной Системы Менеджмента качества Обслуживания (сертификат Швейцарской компании SGS). Контроль качества приготовления и подачи блюд (кондитерский, горячий, мясной, овощной цеха). Организация работы магазина полуфабрикатов.
Январь 1999Январь 2010
11 лет 1 месяц
НГМК пансионат.
Директор пансионата.
Руководство коллективом 246 чел. Формирование команды, набор, обучение, постановка задач, контроль их выполнения. Управление производственными процессами, финансово-хозяйственной деятельностью предприятия -Анализ доходов и минимизация расходов. -Бюджетирование деятельности предприятия -Ведение договорной и претензионной работы -Организация проведения инвентаризации -Закупки/Снабжение/Поставки/Обеспечение сырьем и материалами -Разработка ценовой политики -Планирование, контроль исполнения финансовых планов и бюджетов -Представление интересов предприятия в Органах Госвласти и Контролирующих организациях -Знание Стандартов Гостеприимства, Внедрение Международной Системы Менеджмента качества обслуживания,(Швейцарская компания SGS)/Стандартизация/Сертификация -Контроль уровня сервиса. Фирменный сервис. Брендинг/Управление брендами. Запуск Гостиничного комплекса с Нуля. Организация СПА-центра. Руководство отелем, рестораном а т.ч.VIP-уровня Общественное питание: -Знание основ сервиса, особенностей организации работы на предприятии общественного питания. -Контроль качества приготовления и подачи блюд -Товароведение продовольственных товаров, работа с Поставщиками -Знание всех участков работы (кондитерский, горячий, мясной, овощной цеха), магазин полуфабрикатов. -Оформление банкетов, Шведский стол, Заказное питание. Знание всех участков работы их взаимодействие. Организация досуга, экскурсионная работа, организация работы пляжа. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства. Достижение запланированных финансовых результатов, выполнение плана продаж. Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня рентабельности предприятия.

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Опыт работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса 11 лет. Опыт руководства коллективом более 200чел. Опыт запуска Гостиничного комплекса с Нуля. Руководство отелем, рестораном в т.ч.VIP-уровня. Формирование команды, набор, обучение, постановка задач, контроль их выполнения. Управление производственными процессами, финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Анализ доходов и минимизация расходов. Ведение договорной и претензионной работы. Закупки, снабжение, поставки, обеспечение сырьем и материалами. Представление интересов предприятия в Органах Госвласти и Контролирующих организациях. Знание Стандартов Гостеприимства, Внедрение Международной Системы Менеджмента качества Обслуживания (сертификат Швейцарской компании SGS). Стандартизация, сертификация услуг. Фирменный сервис. Управление брендами. Организация, открытие и управление СПА-центрами. Общественное питание: -Знание сервиса, особенностей организации работы на предприятии общественного питания. - Организация работы бара, ресторана, кафе (заказное меню, шведский стол, индивидуальное питание). - Контроль качества приготовления и подачи блюд - Работа с Поставщиками - Знание всех участков работы (кондитерский, горячий, мясной, овощной цеха),магазин полуфабрикатов. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Английский - базовый плюс курсы. Французский, немецкий - базовые знания. Владение ПК – опытный пользователь. Знание программ: 1С,R-kipper , Storehaus, Amadeus, Самотур, Отель. Права кат. В. Загранпаспорт есть.

Высшее образование

1982
Госпедуниверситет.
Факультет: Естествознание. Специальность: географ., Диплом

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Курсы английского языка.
Курсы
2010
Туризм и гостиничное дело.
Школа Политики и Бизнеса при ГосДуме РФ., Диплом
2008
Сертификат Швейцарской компании SGS
Швейцарская компания SGS, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения